пятница, 11 декабря 2015 г.

Чего я достигла, учась в этой школе

 Я часто меняла школу, мне не нравилось, как учителя задают нам уроки , просто не хотелось учиться , даже иногда не хотелось идти в школу . Было в школе очень много конфликтов, я просто не могла общаться со своими одноклассниками,  потому что они меня не понимали . И я из- за этого стала меньше дружить и заперлась в себе . Мне всегда  говорили , почему ты всегда одна, почему ты не общаешься . Я просто говорила , что мне нравится одной , конечно же, это было неправильно , но что поделать- я такой  человек, и меня трудно понять . Я в своей школе ничего не достигла  , просто не было никакого интереса . Я ходила в разные кружки , потом поняла , что мне нравится рисовать и танцевать . Я стала увлекаться этим  . Когда я закончила  девятый класс, я стала интересоваться, какие школы есть , и нашла одну школу, которая мне запечатлелась- "МХИТАР СЕБАСТАЦИ" , старшая Художественная школа . И я решила пойти посмотреть . Когда я вошла туда, увидела рисунки на стенах, мне сразу же пришла муза , потом я пообщалась с учителями, мне они очень понравились . И я просто влюбилась в эту школу . Впечатления были очень хорошими . И в том году я поступила в эту школу , и мне очень нравятся и школа, и ребята, и учителя . В школе я проходила рисование













из глины мы лепили разные вещи , я проходила дизайн , потом я узнала , что можно выбрать какой-то кружок, я сперва выбрала танцы , но потом  открылся кружок мультипликации . Я захотела, чего -то нового и записалась в

этот кружок , мне очень понравилось, я уже сделала своих персонажей и придумала свой мультик .

Но так и не успела снять. Мне нравится то, что мы стали очень хорошей дружной семьей . Я чувствовала, как я меняюсь стала более открытой , дружелюбной , уже не боюсь высказать свое мнение . В этом году я узнала , что все школы Блеяна  станут одной школой , конечно нам было очень грустно , потому что , мы уже привязались друг к другу . Мы думали ,что мы не будем в одном и том же классе , что учителя изменятся , некоторые из -за этого уже вышли из школы. Но хорошо то, что мы остались вместе , некоторые учителя остались с нами. Здесь тоже хорошо , мы уже освоились , и дети интересные . Здесь добавились уроки . Я была рада , что могу выбрать другой язык , я выбрала русский, потому что скучала по этому языку . Я общалась , но мне не хватало .Здесь мне нравится то что , мы можем выбрать преподавателя, ребята могут выбрать  свой кружок, который им интересен , свободно можно общаться с учителями, как с другом . Ты можешь выбрать любую секцию. У нас уроки с ноутбуками , это хорошо, мы можем взять информацию из интернета про урок. Мы еще идем в нашу школу и занимаемся рисованием .
Я учу здесь армянские танцы , конечно же, не восхищаюсь этими танцами , но это хорошо , что я учусь , потому что я живу в Армении и должна немного хотя бы  знать армянские традиции .


  Однажды в школе я увидела очень красивый кадр  и решила фотографировать , мне понравился этот кадр  . Я удивилась, что так классно получилось , и с этого дня я стала
фотографировать, это для меня стало хобби . Я утром рано  вставала , чтобы фотографировать рассвет, пейзаж . Я люблю гонятся за солнцем , иногда даже забываю время , и целый день могу фотографировать . И вот один прекрасный день я выложила мою фотографию в фей с бук . В сем моим друзьям понравились мои фотографии . Учительница фото заметила меня и она предложила перейти в ее группу . Но я не могла оставить рисования . Но когда к нам приходят  разные фотографы и даже из других стран учительница меня завет посмотреть  и у меня  проявляется муза.

У нас в школе бывают походы , они дают тебе уверенность , испытания, цель , чтобы  подняться  в лес или на гору . Узнаем  о чем-то , нового , интересного . В моей школе я думою что достигну своей цели . Мне очень нравится моя школа .





Комментариев нет:

Отправить комментарий