воскресенье, 13 ноября 2016 г.

Вопросы для письменного рассуждения

                             

— Чем для вас пахнет детство?
 Радостью, улыбкой и любовью .

— В чем вам видится смысл жизни?
  Для меня смысл жизни - это жить. Наслаждаться жизнью. Жизнь полон загадок, ты не знаешь, что произойдет  завтра, какую загадку ты можешь сегодня узнать о мире, почему я такая, кто я, эти вопросы многие задают, как и я. Я не знаю, что произойдет со мной, кем я стану, что я буду делать.

— Вы хорошо помните самый счастливый день своей жизни? А самый непростой?
 Да у меня были счастливые моменты, и помню, какими сложными путями я прошла своей жизни и еще прохожу.

—Случались в вашей жизни чудеса?
 Для меня жизнь и есть чуда. Для меня чуда это, когда темно, ты в лесу у тебя наушники в ушах ты слушаешь  музыку, не думаешь не о чем, смотришь на небо, звезды, луна и понимаешь, что тебе больше ничего не нужно.   

— Чего вы ни за что не сможете простить другим людям?
 Я бы никогда не могла бы  простит тому человеку, кто не доверяет мне - доверия это должно быть у каждого человека. Например, я многим доверяла  свои секреты, даже бывали моменты, что ты не хочешь сказать маме, но хочешь  с кем-то  поделиться, и бывают моменты, что ты делишься, а этот человек идет и рассказывает, не думая о том, что может потерять  доверия другого и не ценит то, что у него есть.
 Если меня не слушать, до конца  не понять и только кричать и руку поднять, я никогда не прощу этого человека.
 Я ненавижу лож,  я люблю правду, даже если она будет очень больна. В нашем доме, правда, это очень важная вещь. Если человек меня будит лгать, и если я вдруг узнаю правду, я спрошу этого человека, почему он так сделал, если он мне скажет правду, возможно, я прощу его.   


— Есть у вас личная формула успеха?
 Если я что-то хочу, я добиваюсь. Я целеустремленная , я смотрю в будущее.


— Что для вас означает быть свободным?
  Для меня свобода это главнейший смысл жизни. Без свободы человек, как птица в клетке, который все время бьется и хочет выйти наружу. И у человека то же самое. Если человек не свободен у него все скапливается внутри, он не может высказаться, потому что  другой человек не дает, не хочет слушать, и от этого  запирается и боится уже говорить о своих чувствах то, что у него внутри. И человек начинает быть похож на птицу, которую навредили. И представьте, что чувствует птица, которая не может летать, какая боль у него внутри.
 Я когда смотрю на небо, птиц, какие они свободные  , они чувствуют воздух, куда хотят, летают, не думая о том, что сегодня может быть их последний день. Живем одним днем и нужно наслаждаться жизнью.

— Что вы вкладываете в понятие добра и зла?
  Добро. Знаете, мне кажется, добро есть у каждого и каждый понимает по-своему. Есть люди, которые думают, если я сделал хорошую вещь, значит я добрый. Сейчас у многих детей  стала мода быть как плохой парень, это значит, если мальчик накричал на взрослого человека, если он сделал плохую вещь, не послушал маму, значит он плахой, но для его друзей он крут. Просто так  никто не можем сказать этот мальчик плохой по своим поступкам. Просто для людей и взрослых, если ребенка побить он больше не сделает такую вещь. Но скажу вам, что дети они все делают наоборот, и таким образам дети меняются и вот тогда они становится злыми, более агрессивными, психическими расстройствами. Таким образом, ребенок не хочет, прийти  домой получить боль, и вот тогда ребенок может стать плохим, потому что если его родители могут побить его, почему я не могу побить другого, накричать на слабее меня человека и эта вся негативность и есть злость.
 Второе, это люди смотрят внешность людей. Скажу вам нельзя судить по внешности, по вкусу, это огромная ошибка. Поверти,  люди могут быть рокерами, у них могут быть много татуировок, они слушают метал, они делают то, что хотят. Не в коем случаи нельзя сказать он плохой, я многими людьми общалась, тогда я тоже смотрела на внешность, а сейчас мне не важно. Потому что может человек, обычно одет, но у него так много негатива, а есть человек, что он делает собой, что хочет, но он так добр и ты видишь позитив. Меня просто злит, что человек бьет другого просто  от того, что он не похож на других, вот это для меня и означает зло.
  Для меня добро это искренность, когда человек делает от всего сердца : например, когда я вижу что человек хочет как то помочь другому, даже дать немного хлеба котенку, я не знаю почему, но у меня слезы, мне кажется это доброта.

— Что вам помогало преодолеть периоды полного отчаяния?
Музыка мне всегда друг и она мне помогает, если я отчаянна.
— Сколько времени вы смогли бы прожить на необитаемом острове и что взяли бы с собой?
 Я люблю природу, и моя мечта посетит необитаемый остров. Мне кажется я долго бы продержалась, но конечно перед тем как я бы пошла обязательно изучила бы  много разных инструкций, чтобы прожить, я взяла бы с собой карту, чтобы не потеряться , еду  хотя бы на несколько дней, воду и конечно  фильтр  чтобы не умереть от жажды. Взяла бы нож, противоядие, аллергические таблетки, спички, одежду, палатку, фонарик. Я бы делала там разные пробы и все, это  снимала бы на камеру, что бы  все знали, что можно трогать, куда нужна пойти.

—В какую эпоху вам хотелось бы жить и с кем из представителей той эпохи пообщаться?

 Я бы хотела жит в древнем Египте. И пообщаться всеми богами и Фараонами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий